CPM расшифровывается как "Cost Per Mille" (стоимость за 1000 показов). Это маркетинговая модель, в которой рекламодатель оплачивает определенную сумму за 1000 показов своей рекламы на веб-сайте или в рекламной сети.
CPM является одним из методов оплаты в интернет-рекламе и широко используется в контексте рекламных баннеров, видеорекламы и других типов рекламных материалов. Рекламодатель оплачивает фиксированную стоимость за каждые 1000 показов своей рекламы, независимо от количества кликов или конверсий.
Пример
Формула расчета CPM проста:
CPM = Общая стоимость рекламы / (Количество показов / 1000)
Например, предположим, что вы запускаете рекламную кампанию и рекламодатель предлагает вам CPM в размере 2 BYN. Если ваша реклама будет показана 10 000 раз, то расчет будет следующим:
CPM = 2 BYN * (10 000 / 1000) = 20 BYN
То есть, общая стоимость показа вашей рекламы 10 000 раз составит 20 BYN.