Яндекс.Метрика — это интернет-сервис от компании Яндекс, широко применяемый для аналитики сайтов. С его помощью можно оценить посещаемость веб-ресурса и детально изучить поведение посетителей.
Система относится к числу эффективных и простых инструментов, позволяющих выполнить полноценный анализ и найти лучшие решения для увеличения показателей конверсии.
Доступ к статистике сервиса запрашивают многие агентства, которые занимаются маркетингом и рекламой. Это позволяет им проанализировать действия пользователей и отследить источники трафика. Чтобы передать исполнителям доступ к Яндекс.Метрике, клиенту следует знать, как подключить данную опцию.
Уровни доступа
Доступ к сервису бывает трех типов:
- Гостевой — разрешает просматривать статистику без права сохранять отчетность или сегменты.
- Публичный — открывает статистические данные, но не дает сведений по Директу, ключевым словам, отдельным группам Вебвизора и E-commerce.
- Полный — позволяет редактировать данные и выполнять управление счетчиком.
Открываем доступ
Для открытия доступа нужно зайти на главную страницу Яндекса, найти ссылку «Метрика» и попасть в систему. Далее отыщите нужный веб-сайт и кликните на «Настройки» в меню слева. Откройте «Доступ» в появившейся панели, кликните «Добавить пользователя» и пропишите логин человека, которому передается право на посещение Яндекс.Метрики.
В том же окне найдите раздел «Права» и выберите уровень доступа. Яндекс предлагает два варианта передачи прав — редактирование или только просмотр.
Нажмите «Добавить». После этого изменения сохранятся, а указанный пользователь получит доступ к Метрике.
Мы верим, что наша статья оказалась полезной и вы получили ценную информацию, которая поможет вам в будущем.
Но знаете что? Наша команда готова помочь вам во всех вопросах, связанных с настройкой Яндекс Метрики. Оставьте заявку прямо сейчас и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Бесплатная консультация
Узнайте подробнее о решении и получите индивидуальное предложение
Оставить заявку